Полезные статьи

Обзор Ford Focus 2011 г.

Обзор Ford Focus 2011 г.

 

Компактный и доступный Ford Focus стал одним из самых популярных автомобилей на рынке. Благодаря хорошей управляемости и приятному внешнему виду Focus завоевал доверие многих автолюбителей.

 

Технические характеристики Ford Focus 2011г.

Объем двигателя:

от 1,6 до 2,0 л

Расход топлива:

от 6,6 до 12 л/100 км

Кузов:

хэтчбэк

Привод:

передний

Ширина салона:

1840 мм

Длина:

4481 мм

Количество сидений:

5

Количество дверей:

5

Цена покупки:

от 7000$ до 9500$

Цена аренды

от 35$

 

Внешний вид, салон и багажник Ford Focus 2011г.

Автомобиль выпускается в 3-х вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Каждый водитель сам выбирает тип кузова, который больше подойдет для его нужд. Вне зависимости от выбора автомобиль имеет отличный внешний вид. Современный дизайн машины не уступает другим автомобилям в этом классе, радуя владельцев плавными линиями кузова.

Внутри Focus выполнен из качественной ткани, которую нередко обтягивают чехлами из кожи и экокожи. Приятные на вид и ощупь детали из пластика аккуратно подогнаны друг к другу и не скрипят. Мягкая подсветка кнопок делает приборную панель более стильной и эффектной. В салоне достаточно места для пассажиров, однако на заднем сиденье взрослым придется немного потесниться.

Объем багажника седана составляет 372 литра, а хэтчбека – 277 литров. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1062 литров. Этого вполне хватит, чтобы разместить семейный багаж или сумки с продуктами из магазина.

 

Опции Ford Focus 2011г.

Создатели Ford Focus предлагают несколько комплектаций, которые имеют те или иные дополнительные опции.

  • Ambiente. Базовая версия автомобиля имеет электропривод передних стекол и боковых зеркал. Кроме того, водитель может выровнять руль и сиденье, чтобы управление машиной было комфортным. Зеркала окрашены в цвет кузова, а также имеется возможность дистанционного запирания дверей. За безопасность отвечают системы ABS и EBD.
  • Trend. В дополнение к основным опциям идет кондиционер и обогрев зеркал. В мультимедиа добавился CD/MP3-проигрыватель и монохромный дисплей с USB-портом.
  • Trend Sport. В этой версии установлены системы ESP и EBA, а также добавлена хромированная полоска на кузове. Передние сиденья стали более спортивными, для обеспечения безопасности дополнительно установлены боковые подушки безопасности. Снаружи добавились противотуманки, а внутри водителя порадует кожаный руль, обогрев передних сидений и центральная «премиум» консоль. За электронику отвечает бортовой компьютер.
  • Titanium. Топовая комплектация, где добавлены датчики дождя и света. Решетка радиатора отделана черным глянцем. В салоне ручка коробки передач отделана кожей и появился двухзонный климат-контроль.

 

Двигатель, трансмиссия и привод Ford Focus 2011г.

Ford Focus оснащается бензиновым или дизельным двигателем. У бензинового мотора есть ряд преимуществ:

  • Мощность автомобиля больше благодаря большему объему двигателя.
  • Отсутствие проблем с зажиганием в холодное время года.
  • Быстрый и относительно легкий ремонт.
  • Мягкая работа и незаметность вибрации в салоне.

Производитель предлагает двигатели объемом от 1,6 до 2,0 литров. Если вы в основном передвигаетесь по городу, минимальной мощности хватит на все ваши передвижения. Такой двигатель потребляет меньше топлива и более износостойкий.

При выездах на природу или в другие города лучше остановиться на объеме 2,0 литра. Благодаря ему вы сможете выбраться из неглубокой ямы, грязи или быстро обогнать едущую впереди машину.

Механическая коробка передач обладает большим ресурсом эксплуатации и высоким КПД, благодаря которому она использует всю мощность двигателя. Кроме того, МКПП позволяет водителю самостоятельно выбрать стиль вождения и «прочувствовать машину». Новичкам на такой машине следует быть очень внимательными и постараться как можно скорее привыкнуть к переключению передач.

Передний привод позволит вам сэкономить топливо и чувствовать себя за рулем более уверенно. Машина будет послушно въезжать в повороты и меньше вилять на скользкой дороге. Кроме того, ее проходимость выше, чем у заднего привода, так как передние колеса являются ведущими.